Re: простая маршрутизация

On Wednesday 30 August 2006 18:02, Timur Elzhov wrote:
> Привет!
>
> Простая вроде задача, но туплю ужасно :(
>
> Имеется мини-свич, подключенный к инету, с внутренним адресом
> 192.168.0.1/8  Еще имеется сервер с двумя сетевухами и установленным
> Debian Sarge. Имеется несколько PC-шек. Нужно все PC-шки подключить
> к свичу *через этот сервер* с Дебианом. Соединяем сервер с мини-свичом
> через первую сетевую карту, во вторую карту втыкаем большой свич со всеми
> PC-шками.
>
> Чего только не делал с таблицей маршрутов, и 7-битную маску выставлял,
> [...]

Недавно столкнулся с подобной задачей - необходимо было поднять шлюз, на
котором устроить NAT. На машине два интерфейса - внешний eth0 с айпишником,
выданным провайдером, и внутрений eth1 192.168.0.1 с подсетью 255.255.255.0.

Вся настройка свелась исключительно к установке пакета ipmasq, который сделал
ВСЮ нужную работу - включил нужные параметры сети, настроил iptables. И сразу
же стало можно нормально работать.

К внутреннему интерфейсу можно подключить свич/wifi точку доступа и нормально
работать.
--
Sergei Stolyarov