Re: martian packets

> echo что? > /proc/sys/net/куда? надо сказать, чтобы не отвергать, а
> маршрутизировать пакеты с адресом источника 192.168.x.x и адресом
> назначения 192.168.y.x, приходящие на интерфейс с нормальным ip?

возможность маршрутизации в представленном виде мне кажется
сомнительной :( по крайней мере мои скромные познания подсказывают что
сетевая должна работать в promiscous режиме и эти пакеты должны
действительно на нее попадать (что маловероятно с современными свитчами)

почему бы просто не поднять ай-пи адреса из соответсвующих сетей и
настроить нормальную маршрутизацию ? или хотя бы настроить ethernet
bridging посредством bridge-tools/ebtables ?