Re: ядро 2.6 и сеть на intel e1000

On Tue, Aug 29, 2006 at 04:02:40PM +0300, SVV wrote:
> SVV wrote:

> Тормозов не обнаружено, линк на 100Mbit.
> Если интересно могу завтра попробовать на linux-image-2.6.16-2-686.
> ЗЫ: собирать по старинке ядро немного лень.
> ЗЗЫ: попробуйте с дистрибутивными ядрами или это затруднительно.
дистрибутивное попробую, но мне не нравиться, когда на
сервере не статически слинковано ядро это раз, и два это
нафига мне модули звука и тюнеров в сервере, где ничего
кроме дисков и сети вообще быть не должно?
Поэтому на всех серверах, да и десктопах тоже всё собираю
руками и статиком... Надо будет дистрибутивное всё-таки
попробовать...
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!