Re: libgtkglarea-perl сломан?

On Mon, Aug 28, 2006 at 05:26:51PM +0600, Andrey Teleshov wrote:
> а где есть?

На CPAN

> PS: немного не по теме...
> если переписать perl-программу (программа изначально не моя, но
> исходники есть) с GTK1 на GTK2 -- насколько много придётся
> переписывать? и как сильно это скажется на быстродействии?

Если предполагается поддерживать проект долгое время, то IMHO стоит.
Gtk1 медленно умирает.

По скорости -- разве, что отрисовка текста будет медленней. Хотя для
программы на перле это не должно быть заметно. Ну так и бонусов в
работе с текстом много. Единственное _но._ Если программа активно
работает с русским, то ее, скорее всего, придется переводить на
utf8.

--
Иван Лох