Re: проблема с сетевой картой - packet framing errors

On Mon, Aug 28, 2006 at 04:19:41AM +0400, proforg wrote:
> После переустановки одного из серверов с
> i386 на amd64 (etch),
> восникли странные проблемы с сетевой
> картой.
>
> Два сервера соеденены кроссом (15 см).
> После перезагрузки некоторое
> время всё работает нормально, но через
> 30-60 минут на сетевой карте
> одног из них начинаются появляться packet
> framing errors и перестают
> проходить "большие" пакеты. На втором
> сервере при этом всё нормально.

Мы в компании имели многочисленные безумные глюки с короткими
кроссами. Теперь кроссов <1м не делаем. Готова поверить, что глюки могут
зависеть от драйвера сетевухи. Особенно плохо на коротких проводах живёт
гигабит (если я правильно не помню, то ему спецификация запрещает работать
на коротких проводах).

--
Regards,
        Sasha.