Re: русские странички на debian.org

Хороший вариант, но если вообще это проблемы переводчиков в чистом виде
и англоговорящим с их 8859-1/8859-15 особо дела нет

Ну можно самостоятельно править в оригинальных текстах. Такое я уже
видел - немцы правили, и никто не возмущался. Думаю на нас тоже не
обидятся, по делу ведь. Особенно если это делать скриптом,
проверяюшего в тексте символы >= 0x80.

Альтернативный вариант - проверять/исправлять это скриптами

Постараюсь че-нибудь накалякать, чтоб прям в русском исправляло.

--
WBR,
 Nick Toris