Re: SATA и udev

В сообщении от 18 Август 2006 01:32 Oleg Matviychuk написал(a):

> Гыг. Если не ясно выразился, повторю еще раз: Драйвер грузится. Только после
> монтирования ВСЕХ файловых систем. То есть, после завершения загрузки mount -a
> дает желаемый результат.
Это очень странно. Я бы на твоем месте все-таки раскопал в чем была проблема.
Всё дело в том, что модуль обычно экспортирует те PCI ID, за которые он отвечает.
Пакет hotplug при загрузке смотри с какими PCI ID устройства на твоей системе,
находит подходящий модуль и грузит. На ум приходят две причины, почему он
(hotplug) этого не делает:
 1) В таблице PCI ID модуля нету твоего контроллера.
 2) Этот модуль по каким-то причинам внесен в файл /etc/hotplug/blacklist.

Можешь сказать
$ lspci -n
и найти тот Vendor ID, Device ID, которые соотв. твоему SATA-контролеру.
Затем сказать
$ grep sata_nv /lib/modules/`uname -r`/modules.pcimap
И проверить, что устройство с таким Vendor ID и Device ID  виден в этом
листинге. Если это не так, то попробуй сказать
# depmod -a

Если он там все-таки есть, то проверь черный список.

> Если б знал о возможности такой операции и путях ее реализации, возможно так и
> поступил бы.
Можно попробовать прямо так смонтировать файл на loop-device. Если не получится,
то добавить к нему расширение .gz, сказать gunzip и попробовать смонтировать
результат.

> У тебя вообще что за система? Если Sarge или какой-нить старый
> >
> $ cat /etc/debian_version
> 3.1
> $ apt-cache policy hotplug
> hotplug:
>   Установлен: 0.0.20040329-22
>
> В общем все решилось примитивным echo sata_nv >> /etc/modules
Тоже верно, но я бы назвал это workaround'ом. Должно быть автоматом.

--
 Макс