Re: SATA и udev

В сообщении от 16 Август 2006 13:10 Matviychuk Oleg написал(a):

> А кто тогда? Кто содает девайсы в >=2.6.16? Просто с устройствами никогда проблем
> не было ,поэтому смутно представляю, как это все работает. Мое предположение было
> что это дело рук(?) udev.

А! Так это ты спрашивал. Просто не сразу обратил внимание на то, что имя одно и то
же, только местами поменяно.

Я же уже написал письмо, где все объяснил. Ты опиши ситуацию яснее. Если этот диск
тот, который маунтится в /, то дело в одном, если этот диск содержит только
дополнительные партиции, то дело в другом.

Универсальное решение (при условии, что ядро дистрибутивное) - это пересборка
initrd, как уже правильно сказали, командой
# dpkg-reconfigure linux-image-....

Только я не знаю чем сейчас кашерно собирать initrd в тестинге, но в Sarge, была
довольно тупая хрень, которая, кажется, включала в образ initrd только те модули,
которые загружены на момент запуска этой тулзовины. Поэтому если будешь пересобирать
initrd, то на всякий случай убедись, что модуль драйвера твоего SATA контроллера
загружен.

--
 Макс