KDE из исходников

Привет.
Кто-нибудть собирал KDE из исходников, без помощи konstruct?
Если среди нас есть такие, окажите пожалуйста посильную помошь.
Заранее оговорюсь, для любителей установки приложений из пакетов - моя работа
не связана с компом никоим образом, и вряд ли когда-то будет связана. А Linux
для меня, как для некоторых людей контра, или квака. Поэтому, если станете
утверждать о справедливости установки приложений из пакетов, то лучше
уступите слово более сознательным и отзывчивым людям. Заранее признателен