Re: texlive

On Mon, Aug 14, 2006 at 08:55:11PM +0400, Иван Лох wrote:
> On Mon, Aug 14, 2006 at 08:18:21PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:

[ ... ]

> Я про обещанную совместимость teTeX и texlive по конфигам.

Мм, в процессе переписки с одним из группы майнтейнеров удалось добыть
след. информацию: c teTeX 3 на texlive переход должен происходить
безболезненно, а вот с версии, которая в stable, они даже пока не обещают
этого на момент релиза Etch. Но если там вся проблема в omega.fmt -
поправят. Я просто дальше не вникал, сделал purge и все.

> поставить пакет cm-super
>
> Он сейчас вроде должен сам в /etc/texmf/updmap.d прописаться
> и заработать.

Угу. Сам сообразил, сам поставил и все заработало. Интересно, а можно
как-нибудь "на лету" генерировать Type 1 шрифты? :)

--
Станислав