Re: sms by motorola c380

You (spiderus@MB11490.spb.edu) wrote:

 MAB> да и куда мир катится... даю вам время немножко подумать...и
 MAB> вообще мозгами надо хоть иногда пользоваться.

Я пользуюсь мозгами. Вопрос нужно задавать корректно.

 MAB> Лично мне очень комфортно набирать смс на pc-шной клавиатуре...,
 MAB> заливать и сливать с телефона файлы не трогая его руками.

А это уже ваши личные трудности, никакого отношения к исходному
вопросу, процитированному выше (кстати, неплохо бы вам настроить свой
почтовый клиент, чтобы он таких ужасных "> MAB>" не выдавал, а
конвертировал их в "MAB>>" или хотя бы в ">>") не имеющие.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net