Re: Samsung SCX4200

В сообщении от Суббота 12 Август 2006 22:43 Игорь Козлов написал(a):
> Ктонибуть использовал сабж под Debian???
> Или можете посоветовать для дома чтонибуть другое...???
Вчера опробовал новенький SCX4321 под Саржем + ядро, юдев с
бекпортс.орг. Сам не ожидал - так все гладко прошло: с прилагаемого
диска устанавливается гуевая прога, которая работает с принтером и
сканером через установленные в системе cups и sane. В cups ясное дело
после этого принтер тоже появляется (видится через mfp://).

Относительно самого аппарата: Самсунг - это конечно не HP, но скорость
неплохая. и еще вентиль у него какой-то шумноватый. xsane машинку
опознает, но качество сканирования пока не проверял.

Думаю, что эти самсунги - дешевый и сердитый вариант как для дома.

--
Всего доброго,
Александр Березовский