Re: Апдейт /dev после работы cfdisk'а

On Thu, Aug 10, 2006 at 06:03:11PM +0400, Nefedov.Yuri@jinr.ru wrote:

>   sfdisk ?

Это не совсем то. Как, например, sfdisk поведет себя и что покажет,
если таблица частично повреждена?

Мне нужен просто "помощник", который умеет три вещи:
1) показывать содержимое любого дискового блока как суперблока и
   таблицу разделов в нем
2) понимать ссылки на блоки, содержащие следующие записи таблицы, и уметь
   следовать им.
3) позволять редактировать любое поле в таблице в любом блоке.

Помнится, в старые добрые времена в DOS был disk editor, или что-то в
этом роде, который все это умел.

--
Станислав