Как можно узнать список локальных пользователей?

 На днях обнаружил, что кто-то пытался перебором подобрать пароль к моему
локальному пользователю и войти через ssh-консоль на сервак. Данный
пользователь нигде не светился, и этот сервер используется только в
служебных целях.
 Данный сервер - Debian Woody, apache 1.3.26 с минимальным набором
модулей(php нет), ftp - proftpd. Локальный пользователь имеет папку
public_html и к ней возможен доступ через http://server/~пользователь; -
используется только для выкладывания файлов.
 Но мне не понятно, каким образом можно было вычислить имя моего локального
пользователя. Есть какие-нибудь предположения?
Sent from the debian-russian forum at Nabble.com.