Re: IDE to SATA HDD

Hi Сергей,

* Сергей Черепнин <cherepenin.sergey@gmail.com>
* 2006-08-01 10:45:
> Всем доброго дня!
> Посоветуйте плиз как выбраться
> по-красивому из следующей ситуации:
> Изначально была установлена Win2000 потом
> Дебиан на тот же винт (Primary
> Master, т.е hda в линуксе) и имеется некоторое
> количество разделов (/,
> виндовый диск С, swap, /tmp, /var , /home, /usr, и 3
> раздела под FAT32).
> Недавно купил SATA винт SP250. После
> пересборки ядра 2.6.15.2 на дебиане
> винт виден как /dev/sda...Хочу перенести ( dd,
> rsync и подобными
> инструментами) инфу с hda на sda и hda
> [...]

У меня в подобной ситуации проблемы только с win, но у меня XP, с 2000
проще. С debian вообще просто, надо только загузочный CD.

Я обычно делаю, так (замена HDD/Motheboard/...):
1. Если меняется и мать - то грузиться со старого диска, устанавливать
драйвера и пр (перед этим драйвер IDE менять на стандартный).

2. Переношу разделы, попутно меняю размер. Использую загрузочный CD c
DOS и PartitionMagic Disk Image вроде - pqdi50.exe

3. Отключаю старый диск и восстанваливаю виндовый загрузчик (rescue
консоль, инсталляционный CD).

4. инсталляционный диск Debian, консоль,
mount /
chroot
mount /sys
mount /proc
vim /etc/fstab
vim /boot/grub/menu.lst
grub-install (тут бывало по-разному, как-то только с grub-овской консоли
установил)
dpkg-reconfigure linux-image-...

Тут я как правило процесс повторяю несколько раз :) Не могу запомнить
и изменить все сразу. Но сломать что-то осознанно тут сложно и
практически всегда можно поправить.

Чтоб не дергать fstab можно сразу имена устройств на метки или id
поменять

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]