Re: apt(itude)

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 01 Aug 2006 23:09:24 +0700:

 MG> Ну так dpkg -i <.deb-файл>

Угу. Меня смутило, что оно не могло обработать файл в директории
/var/lib/dpkg, и я поначалу решил, что это проблема в том числе и
дпкг, а не только апт-шной обвязки.

В действительности все оказалось совсем не так, как на самом
деле. Сегодня то же самое началось и дома -- до того было только на
работе, а дома все работало. Я не помню точную цифирь для 128 мегов,
которую мне советовали в самом начале, и с тоски просто для очистки
совести запустил со значением 15000000. И оно сработало. Прописал то
же значение на работу -- и там сработало. Черт знает что, но
работает...

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592