Re: mutt

On Tue, Aug 01, 2006 at 18:06 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> вот есть сабж
> есть N  маилдиров/маилбоксов
>
> хочу чтобы находясь в maildir и отписывая почу котму-то оттуда (например
> ответом) исходящее сообщение сохранялось в этом же maildir/mailbox.
>
> возможно ли такое без прописывания folder-hook отдельно на каждый
> mailbox? если да то куда смотреть?

Появился близкий к топику вопрос, который промелькивал в голове:

Входящая  почта  сортируется  (по  отправителю)  и  раскладывается  по
мэйлбоксам процмэйлом.  Как сделать так,  что бы отправляемая  почта в
зависимости от адресата, так же  раскладывалась в те же мэйлбоксы, что
бы при этом находится в целевом мэйлбоксе было не обязательно.

Например,  текущий   мэйлбокс  --  debian-russian.   А  копия  письма,
отправленного на адрес sidoroff@mail.ru легла бы в мэйлбокс friends.

Подскажите, куда можно посмотреть?

--
best regards,