Re: Не загружается ядро

On Sat, 29 Jul 2006 16:00:10 +0000
Viktor V Kudlak wrote:

> Вопрос следующего рода:
> На днях сгорела материнская плата на базе i815ept, сходил, купил
> новую, поменял проц, так как новая ASUS CUSL2-C (i815ep), но, система
> теперь просто не грузится.. В дополнение к вышесказанному, некоторые
> различия:
> BIOS понимает диски до 8гб LBA, хотя диск на 20гБ
> пробовал загрузить установочный дистрибутив, но так же ничего не вышло
> помимо линукса не грузится ниодна система кроме M$ (PC DOS отказался
> грузиться, хотя MS-DOS загрузился, и все тесты система прошла)
> [...]
Дисклеймер: мой совет - чистой воды шаманство.

Была тема. Ушел, выключив рабочую машину. Вернулся через 4 часа - кернел паник,
не могу смонтировать рут. Тоже ничего не грузится кроме доса, причем винты
вроде вменяемые, но на их детекте все вешаются. Передергал все, что мог, в
результате спасло обнуление биоса. Чего с ним могло случится при новой-то
батарейке - до сих пор для меня загадка.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Внимание: идёт подготовка к последнемy запyскy Windows 95.