Re: utf8 в unstable

On Thu, 27 Jul 2006 02:28:08 +0300 Dmitry Nezhevenko wrote:

> Ну это смотря что надо. Тот же Qt, KDE, GTK2 вроде нормально работают. с
> GTK1 вроде могут быть проблемы. mc криво, но работает (во всяком случае
> лучше чем с KOI8 :) ). У VIM вроде проблем нет. mutt тоже нормально
> работает.

    О да. mc "работает"... В internal viewer русские кодировки отличные от
utf8 не показываются вообще. Иногда проблемы с "выездом" окошка
переименования за край экрана. Чем это "лучше чем с koi8", не знаю.

    У less та же самая проблема, что и у mcview

> elinks не работает. Но он ни slang ни ncurses не использует. Наверное у
> него там свои велосипеды.

    w3m работает. Правда я их для несколько разных целей использую, но
можно, если что.

> PS. Ну и еще имена файлов нужно будет перекодировать.

    Угу. Готовой программы для рекурсивной перекодировки с подкаталогами не
нашёл, пришлось на коленке написать с переносом в другое место :-(

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357