Re: Виртуальная клавиатура

On 2006.07.27 at 20:57:58 +0700, Mikhail Gusarov wrote:

> You (vitus@45.free.net) wrote:
>
>  >> [1]http://packages.qa.debian.org/x/xkbd.html Когда-то было в
>  >> debian. Сейчас, по-видимому, осталось только в OE
>
>  VW> Следовательно - глюковина, на которую наплевать и забыть.
>
> "После" - не значит "вследствие".

Интересно, какие могут быть причины исчезновения пакета из Debian кроме
двух
1. Ни одному из разработчиков Debian он нахрен не нужен
2. Его так и не удалось довести до состояния когда он мог бы попасть в
релиз.

Кстати, ничего про возможность его собрать на i386 я не нашел.

А вот раскладку для xvkbd, которая работает, я уже сделал. И буковки на
виртуальных клавишах при переключении регистра меняются. Надо будет патч
мейнтейнеру заслать.

Правда, обнаружилось нежелание xvkbd работать в utf-8  локали (что совершенно не мешает ей слать корректные русские буквы  приложению в оной локали запущенному, но требует наличия неюникодного русского шрифта для меток на клавишах). Пожалуй,
надо сначала пофиксить. Если upstream автор еще не пофиксил.

Опять же, сомневаюсь что у xkbd были такие полезные вещи как Sun Keys.