сборка пакетов

> Искать debian/control.in
есть только debian/control.m4 но в нем и упоминания нет о строках
которые являются ошибочными в debian/contol :(

говорю же - не удалось мне проследить происхождение debian/control

> Там рядом тусовка патчей прикопана.  Они прикладываются.  Туда свой
> добавить, чтоб тоже прикладывался.  Удобно, если надо оторвать
> какой-нибудь конкретный патч.
насчет пересборки - согласен, а насчет отладки?

то есть я допустим раньше что делал -
брал переименовывал пакет
и собирал его debian/rules
ну и правил
в отдельном терминальчкие ставил и испытывал свои правки

а с системой когда исходники must be в архиве постоянная
разархивация/архивация? или работа в хоме?

наверное только последнее и остается

я правда далеко не профи в этой области :)