Re: how-to по руссификации Sarge

Max Dmitrichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Jul 2006 12:59:36 +0400:

 MD> Ну это уже на любителя, но если бы туда локаль человеческую писали. А то
 MD> какая-то хрень вроде ru_EN или в этом духе. Но можно ручками, конечно,
 MD> правильную прописать.

zsh% cat /etc/environment
LANGUAGE="ru_RU:ru:en_GB:en"

LANG=ru_RU.KOI8-R

sarge и etch (последний апгрейдился с саржа, первый - ставился).  На
sarge, который апгрейдился с woody - только последняя строчка.  Ничего
руками не правилось.

--
Artem Chuprina

В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.