utf8 в unstable

> Уже забыл что это такое, koi8 :) Удивлён что есть ещё довольно много тех
> кто под ней работают.
zsh с поддержкой unicode в Debian еще не попал
бета не в счет

я собственно в технологиях всегда ориентировался по Debian, если в
stable еще нет, значит сырое оно

вот например Xorg'и на ATI еще местами вешаются (с моей мобилии например
так 100% случай), однако куча дистрибутивов уже повключали его в свои
репозитарии
спрашивается зачем?

тоже и с юникодом
> С учётом того что все основные приложения работают с локалью utf,
> проблем быть не должно. Те чтьо не работают должны получить bugreport с
> уровнем wishlist.
основные это чето?