Re: парочка вопросов

Иван Лох пишет:
On Wed, Jul 26, 2006 at 05:39:21PM +0300, Nikolay Nikolaev wrote:
спасибо тебе добрый человек за ответ :-)))
но раз вопросом на вопрос... надо. :-)
... ну что бы никто не мог его прочитать а мне оперативные изменения нипонадобятся, понимаеш?

Не понимаешь. Поколение Пепси готово торговать уже
и скриптами на bash? Охренеть.

:-)))))))))))
какой чуткий чувак, как просек то :-))))))))))
ты хоть скажи что в мане искать какую строчку?

В Debian такое дерьмо вряд-ли есть...
в смысле man?

Но если набрать "bash obfuscator" (слово такое есть)
в Google...

Кроме того есть некоторое количество компиляторов sh
ищутся там же.

обфускате
1. затемнять
2. сбивать с толку туманить

 :-)))) я плакал Иван, ты лучший, !

ща поищу спасибо огромное
ЗЫ. кстати пепси и колу и всякое там ... на дух не перевариваю, квас я люблю, тот за 3 копейки (за 6 я еще не мог выпить) только где его ща возьмеш-то?... :-(