Re: парочка вопросов

Игорь Козлов пишет:
26.07.06, Nikolay Nikolaev <nnn@vsu.by> написал(а):

Dmitry E. Oboukhov пишет:
> можно, только зачем?

спасибо тебе добрый человек за ответ :-)))
но раз вопросом на вопрос... надо. :-)
... ну что бы никто не мог его прочитать а мне оперативные изменения
нипонадобятся, понимаеш?
ты хоть скажи что в мане искать какую строчку?

А пров только на выполнение не хватает????

ну прям как в одессе :-))
не ужели так трудно ответить... еслизнаете? или какое слово по английски искать в мане, ума не приложу, :-)))