Re: mount: RPC: Timed out

On Tue, 18 Jul 2006 12:12:01 +0200
Sergey Spiridonov wrote:

> а какие версии кернелов на сервере и клиенте?
> у меня после очередного апдейта с бэкпортс, кернел 2.6.14 монтирует
> корневой нфс диск с 2.6.16 почему-то только со второго раза (приходится
> перегружаться), хотя это конечно не обязательно связано с нфс.
>
> Но вроде в новых кернелах появился нфс4...
Сменил на дисторвый kernel-server - не помогло. Решилось все доведением до
ума /etc/hosts. Как всегда, DNS. Единственное, что меня смущает - как же оно
работало до этого без настроенного ДНС? И долго ведь работало...

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Йестэрдэй... Ол май траффик симед со фар авэй...