Re: gtf xorg70

Shrek пишет:
Доброго времени !

Shrek пишет:
> [...]
 в Xorg 7.0 она уже не нужна, modelines можно не высчитывать.
 Пропиши нужные режими в секцию screen.

   Прописал, работает, но не совсем так, как хотелось бы ...
   Видимо по умолчанию выставляется наибольшая возможная
   частота кадровой развертки, что не очень хорошо для
   TFT монитора.
   Кроме как modelines кадровую развертку можно еще подкрутить ???
А разве     VertRefresh     60.0 - 60.0    делу не поможет?
У меня именно так прописано.

Олег Анисимов AKA Yoda