Re: добавим офтопега

> И это правильно. Так, в общем случае, и надо делать.
> Чем же вам это решение не  понравилось?
тем что такая куча библиотек работы со строками/заголовками итп
а вот как понадобился просто раскодированный заголовок, так пришлось
руками писать :(

> raise_error(1) делает die, raise_error(0) возвращает undef
он undef на всю строку чтоли возвращает?
деже если там один символ кривой?
мдя, опять неудобняк, надо пересматривать мой код где этот iconv юзается
:(