Re: bluetooth adapters supported in Linux

В сообщении от 15 Июль 2006 01:09 Timur Elzhov написал(a):

>            ^^^^^
> Может, таки 1.2? ;)  Спасибо еще раз, завтра, думаю, его и возьму.
Нет, батенька. Именно 2.0. Это относительно новая спецификация и соответствующие
адаптеры стали тока-тока появляться.

> Только там до 10 метров есть. А что, бывают ситуации, когда нужно
> 100 метров?
Ну, например, когда коннектишь два компа, у которых не оказалось WiFi, но на удачу
есть BT, который работает на 100 метров. Я не ручаюсь на 100%, но по-моему, адаптеры,
на которых пишут Class 1 - это до 100 метров. А Class2 - это до 10.

> И вообще, какая должна быть скорость передачи на таком расстоянии? :)
Ну Bluetooth 2.0 + EDR говорит, кажется, о нескольких мегабитах. Правда зависимость
скорости от расстояния не оговаривается.

--
  Max