Re: Цветные сопла Canon

On Sun, Jul 16, 2006 at 10:54:12PM +0400, HoverHell wrote:

> Это что-то вроде вопроса "как заставить вместо чёрных чернил
> использовать все остальные враз" или технический вопрос "как заменить
> сопла принтера?
> (вроде бы последнее, но ответ на вопрос "а при чём тут линукс" говорит
> об обратном)
все правильно, печатаем цветными соплами то, что должно быть напечатано
черными, которые в свою очередь загнулись, а вместо цветных льем черные
чернила. Вся проблема решается созданием красных (к примеру) ps файлов.
Не знаю только как подхвотить ps после kprinter-а( возможно нужно просто
присобачить фильтр) и заменить все черные шрифты на красные (пока учимся
печатать текстовую информацию).
--
С уважением,
Maksim A. Boyko

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
and I'm not sure about the former." Albert Einstein