RE: выбрать FTP-server

Proftpd работает с mysql без проблем , у меня уже около года работает .
http://www.castaglia.org/proftpd/modules/mod_sql.html

/etc/proftpd
SQLConnectInfo  ftpdb@localhost proftpd.conf pAasSwd
SQLAuthTypes    Backend							#for using with mysql PASSWORD function
SQLUserInfo     users   userid  passwd  uid     gid     homedir shell
SQLGroupInfo    groups  groupname       gid     members
SQLAuthenticate users   groups
SQLMinUserGID   1000
SQLMinUserUid   1000

Dumps of mysql tables
CREATE TABLE `users` (
  `userid` varchar(30) NOT NULL default '',
  `passwd` varchar(80) NOT NULL default '',
  `uid` int(11) NOT NULL auto_increment,
  `gid` int(11) default NULL,
  `homedir` varchar(255) default NULL,
  `shell` varchar(255) default NULL,
    UNIQUE KEY `uid` (`uid`),
  UNIQUE KEY `userid` (`userid`)
) ENGINE=MyISAM ;

CREATE TABLE `groups` (
`groupname` varchar(50) NOT NULL default '',
`gid` int(11) NOT NULL default '0',
`members` varchar(255) default NULL,
UNIQUE KEY `groupname` (`groupname`)
) ENGINE=MyISAM ;

Насчет веб морды незнаю , самому интересно ,  мы используем самописную .