Re: reiserfs

On Sun, Jul 16, 2006 at 03:50:51AM +0400, Roman Makurin wrote:

> А что это за ощущения ? У меня раздел с reiserfs 3.6 живет уже года 3-4, вроде
> никаких таких ощущений нет :)

Нашел некий тест:
http://www.informatik.uni-frankfurt.de/~loizides/reiserfs/
http://www.informatik.uni-frankfurt.de/~loizides/reiserfs/agesystem.html

Средний размер файла там, правда, маловат, и тестится только
скорость записи как функция от заполненности диска.

Тем не менее, формы кривых подтвердают мои субъективные ощущения.
Для ext2 кривая практически плоская, для райзера - спадает раза так в два
по мере приближения к 100%.

Выводы какие-либо я делать не стану, пока сам не потестю.

--
Станислав