Re: Динамические библиотеки

В сообщении от 14 Июль 2006 11:43 Mikhail Gusarov написал(a):

> You (dmitrmax@int.spb.ru) wrote:
>
>  MD> Таким образом, это проблема сборки qt. И её надо
>  MD> пересобрать. Осталось придумать куда это прописать в из qmake. Ну
>  MD> все равно спасибо!
>
> Смотрел я на этот бредовый тред, смотрел, и не выдержал.
Прежде чем называть что-то бредом ты разберись снача в сути. А недержание - это
в другой список рассылки.

> Попробуй временно убрать симлинки /usr/lib/qt-mt.so.3 (и какой там
> ещё), сказать ldconfig и ещё раз посмотреть на вывод ldd.
Цель не в том, чтобы прыгать от счастья видя то, что ldd резолвит libqt-mt.so.3
в /usr/lib/libqt-mt.so.3.3.4. Цель в том, что есть ещё одна сборка qt, которую
используют программы, которые разрабатываются у меня на работе. В силу ряда
причин стандартное qt из дистрибутива не подходит. Так вот если оставить всё
как есть, то либо наши программы цепляют стандартный qt и не работают, либо
программы из дистрибутива начинают цеплять наш qt и работают криво. Все это
из-за того, что у них одинаковый SONAME. Вот я и хочу его поменять.

--
Макс