Re: Кто загружает модули в 2.6?

Artem Chuprina wrote:
> Olya Briginets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Jul 2006 17:50:18 +0300:
>
>  OB> В очередной раз попыталась поставить ядро 2.6 (2.6.15 для саржа с backports)
>  OB> и опять ничего не работает (железо) и непонятно. Грузится много лишних, видимо,
>  OB> мешающих друг другу модулей: для аудио -- куча als-овских snd*, хотя
>  OB> alsa никогда не стояла и в /etc/modules прописаны только oss-модули; для
>  OB> сети -- кроме 8139too (прописан в /etc/modules) грузится и 8139cp; для usb --
>  OB> кроме usb-uhci (прописан в /etc/modules) грузится и usb-ehci. Ни discover,
> [...]
не, Артем, это всего лишь новая фича удева - автогенереный список
сетевух и назначенных имен. Чтобы переименования не происходили из-за
изменения порядка загрузки модулей.

Логика же загрузки удевом модулей у него действительно унутре, там где
неонка (/usr/lib/udev/). В /etc/ ненужное можно заблеклистить.

Кстати с udev из тестинга discover более не нужен, т.к. udev сам
замечательно выполняет coldplug, и все последующие попытки discover'а
заканчиваются 'module already loaded' или что-то вроде.