Re: Кто загружает модули в 2.6?

> Привет!
>
> В очередной раз попыталась поставить ядро 2.6 (2.6.15 для саржа с
> backports) и опять ничего не работает (железо) и непонятно. Грузится
много
> лишних, видимо, мешающих друг другу модулей: для аудио -- куча als-овских
> snd*, хотя alsa никогда не стояла и в /etc/modules прописаны только
> oss-модули; для сети -- кроме 8139too (прописан в /etc/modules) грузится
> 8139cp; для usb -- кроме usb-uhci (прописан в /etc/modules) грузится и
> usb-ehci. Ни discover, ни kudzu, ни hotplug не стоят. Стоит udev, который
> [...]

Ядро в начальный момент генерирует hotplug события про всё обнаруженное
железо.
udev эти события ловит и загружает модули.
Для большей части железа это делается ещё на уровне initrd (при этом
выдаётся строка 'generation initial hotplug events' или что-то в этом
роде).

Модули при этом опознаются не по именам, а по алиасам
вроде "pci:v000010ECd00008139sv*sd*bc*sc*i*"