Re: Необычное ограничение скорости [offtop]

On Fri, Jul 07, 2006 at 05:07:07PM +0400, Mihail A Antonov wrote:
> Встала такая вот задача:
>
> Есть канал 10Мбит.
> Мне из него надо выделить 5Мбит на определенные IP-адреса, но выделить так,
> чтобы у каждого пользователя из этой подсетки, было еще и "свое" ограничение
> скорости. Т.е. если мы возьмем пару десятков пользователей с ограничением

[ ... ]

Я совсем не спец в управлении трафиком, но поскольку никто не отвечает,
попробую высказать свои предположения. Сразу предупреждаю: мои познания в
этой области сугубо теоретические.

Первое. Зачем ты пытаешся повесить шейпинг еще и на входной интерфейс? На
входе можно делать только ingress, там ведь нет очереди как таковой.

Второе. Почему ты используешь опцию ceil только в классе 1:10 и не
используешь в классах 1:100, 1:101?

--
Станислав