Re: regionset & video-dvd

Fri, Jul 07, 2006 at 09:37:53AM +0500, Aleksey Korotkov написал:
On Fri, 7 Jul 2006 06:08:11 +0400
Anton wrote:

A> В-общем , я правильно понимаю , что если установлю код региона то
A> хуже не будет , а будет только лучше? От заграницы ничего не ждем.

В смысле -- не будут использоваться диски с региональной защитой для
R1/R2 и т.д.? Тогда можно и установить. Встречаются, правда, пиратки не
со снятой региональной защитой для регионов != R5 :) (крайне редко).

Ещё вариант: поставить неофициальную прошивку для привода (если есть).

Спасибо , поищу.
--
Regards , Anton Filippov .