Re: postfix + spf

Alexey Lobanov пишет:
Ну полный оффтопик пошёл.

On 05/07/06 17:05, Artem Chuprina wrote:

Т.е. пусть эти гады пользуются у<матерное слово>ным уеб-интерфейсом
вместо нормального почтового клиента? Знаешь, даже я не настолько злой...

Преферанс - не школа гуманизма :-)

http://www.mail.ru/pages/help/182.html

"Услуги бесплатной электронной почты Mail.ru предоставляются Пользователям, имеющим доступ к сети Интернет, и установленное программное обеспечение для работы веб-интерфейсом, расположенным только по адресу http://www.mail.ru, на основе Пользовательского Соглашения."

Впрочем, на каких-то там условиях они дают и POP + IMAP + SMTP AUTH. Возможно, за деньги? Я не разбирался.

А.Л.

Абсолютно бесплатно.
Лично у меня есть там мыло (так, на всякий случай), но
Я НИ РАЗУ не пользовался их "уеб-интерфейсом".

Олег Анисимов AKA Yoda