Re: Система на USB flash

Pasha wrote:

хрен те просто так взять: очень быстро (несколько месяцев) нарвешся на ограничение кол-ва перезаписей сектора FLASH. для решения этой проблемы нужно распределять записи по всему флэшу.

во-первых afaik usb flash сама пытается завномерно размазать запись по всему объему. во-вторых можно попробовать ограничить запись (убрать log, swap, tmp перетащить в память, добавить noatime) или же вообще монтировать в ro. как приятный бонус - система становится нечувствительной к отключению питания.

я начал собирать несколько серверов на флешках в филиалы, хотя сейчас думаю - на винте можно было добиться того же самого, чуть дешевле или проще (большая флешка стоит дороже и помещает меньше, чем маленький винт). единственный плюс - система с флешки грузится быстрее (хоть трансфер у флешки и поменьше, зато сики мгоновенные) - но это совершенно непринципиально.