Re: cdparanoia и имя файла

On Sunday 02 July 2006 13:06, Mikhail Gusarov wrote:

>  MR> - Можно ли заставить cdparanoia номер трека ставить _после_ имени
>  MR> файла (например filename_01 и т.п.)
>
> Однострочник на шелле. И не нужно этим cdparanoia грузить.

А _как_?

Собственно я уже понял, что cdparanoia можно не грузить, проще переименовать
уже на этапе encoding. Но вопрос - как на шелле выделить из track01.cdda.wav
только 01 ?

На Питоне я это конечно умею, но питон в качестве шелла - это мечта, если я не
ошибаюсь, пока что несбыточная.

--
Yours, Mikhail Ramendik