Re: GNOME и WM

On Thu, Jun 29, 2006 at 12:01:39AM -0500, Nicholas wrote:
> Я вот понял что перетаскивать окошки с
> программами мне надоело, я хочу чтоб они
> были в том месте где я указал раз и
> навсегда. Если все не умещаются на одном
> экране можно сделать несколько
> виртуальных по темам (инет, мультимедия,
> редактор, etc) чтоб всё куда надо грузилось
> при старте (благо gui много памяти не надо)
> и я помнил где что.
> В общем мой выбор ion - я доволен :)

Когда монитор с диагональю в 14 дюймов считался
большим, а видеопамяти было пол-метра максимум --
по другому работать было невозможно. И тем ни
менее, ion тогда не было.

Дело в том, что все старые wm умеют все это делать
(кроме, twm, разве, что). Кроме того, они умеют
делать многое другое.

--
Иван Лох