Re: Откуда айпишник?

В сообщении от Tuesday 27 June 2006 10:26 Alexander Vlasov написал(a):
> А в чем глубинный смысл применения zeroconf?
> Нет, я понимаю _вообще_, но в Вашем случае?
В общем система у меня Kubuntu 5.10 с обновленным KDE до 3.5.2 и в kdelibs
есть зависимость на avahi http://avahi.org/ - который и есть этот zeroconf.
Автоматом все это дело завелось после апгрейда kdelibs.

На работе я скорее всего отключу это дело совсем, т.к. в сетке есть DNS, DHCP
сервера и прочее хозяйство, а вот для домашней сетки надо еще подумать. Кто
знает, сможет ли этот zeroconf заменить мне отсутствующий DNS сервак у нас в
домашней сетке? А то пока способ определения айпишника по имени - только
через самбовский nmblookup.
Или может есть какой-то DNS сервак, который можно поднять у себя локально и
который будет сам работать через nmblookup?
--
Best regards,
Serhiy Kachanuk

Jabber serzh@jabber.te.ua