Репозитарии и все такое

Здравствуйте, собратья.

На протяжении нескольких лет пользую Линукс (или он меня).
Все вроде как устраивает. С прошлого года перешел на Debian.
Выбор пал именно на него из-за synaptic и легкости управления пакетами.
Радость от *.deb не имеет придела.
До этого сидел на RedHat с его кошмарными rpm.
Несколько раз пытался перейти на дистры типа Slackware.

Но за все время configure;make;make install
так и не сработал.
Сам не программист и ковыряться в программах желания совсем нет.
Не хочу ничего компилить и не буду.

Но софт требует обновления.
Сейчас мне вдруг потребовались новые версии KDE и Inkscape.
Они у меня есть (пришли вместе с журналом), только опять-же их нужно компилить.
Не собираюсь этого делать.

Думаю что все это дело можно скачать в репозитариях.
Только вот с инетом напряг. Счет идет даже не на метробайты.

Собственно сам вопрос:
Есть ли возможность покупки или заказа сборников обновленного софта для Debian?
Меня интересуют посылки с CD-DVD. И именно по России.

Вот например, в свое время приобрел в ЛинуксЦентре Debian GNU/Linux 3.1 на двух DVD.
И того софта, что был на дисках мне выше крыши. Но он устарел.
А некоторые вещи жизненно необходимы в новых версиях.
Подскажите ссылочки, где-бы можно было-бы регулярно приобретать обновления.
Эдакие мини-репозитарии прикупать.

Спасибо за внимание.

--
I Worship His Shadow