Re: offtopic: рассуждения о GPL на примере LimeWire

Artem Chuprina wrote:
Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 18 Jun 2006 01:38:30 +0400:

> [...]

Разработчик (владелец) может выпустить прогламму (и даже одну ее версию) под разными лицензиями. Следующию версию может выпустить опять под новой - его программа как хочет так и лицензирует. А вот если разрабодчик получил программу от третьих лиц, то тогда он уже сам лицензию изменить не может. Например Линукс может выпустить ядро под gpl3 не смотря на то, что ранее оно выпускалось под gpl2.
Насчет полноправия - это уже другой вопрос.

Nicholas