Re: bittorent server (tracker server)

On Sun, Jun 18, 2006 at 07:15:56PM +1000, Никита wrote:

> верно, в torrentpier так и сделано.

Что верно-то? _По_определению_ как раз совсем не так. Torrent-ы хостятся на
www-сервере (любом), а тракер - может быть где угодно, это, как правило,
отдельный сервер, который обслуживает _тысячи_ клиентов, по принципу
"чем больше, тем лучше".

Распылять тракеры по _всем_ машинам, где хостятся торренты, просто неразумно.

--
Станислав