linuxant: враг не дремлет?

Хмутро.

Ставил неделю назад знакомому Debian.  Дошло дело до модема.  Conexant
HSF какой-то.  Ну, HSF.  Скачал hsfmodem_7.47.00.01full_i386.deb.zip,
распаковал, dpkg -i.  Он собрал драйвер, спросил про лицензию.  Я ему
сказал FREE (хозяин сказал, что один хрен даже 14400 на его линии не то
чтобы бывает).  Странно - линия цифровая - ну ладно.  Оно запустило
драйвер и все, что хотело.  Модем зачем-то снял трубку.  Не понял.
Позвонить он не сумел - линия была занята разговором, и успокоился.  Я
запустил cu, набрал _пульсом_ номер мобильника хозяина (а куда еще
звонить для проверки?).  Позвонило.  Ладно.  Настроил pppd, добился
соединения с провайдером, пошел работать дальше.  И тут модем в какой-то
момент просыпается и набирает _тоном_ номер.  АТС там тон вроде бы
понимает.  И у хозяина звонит мобильник.  Я сам на мобильник не смотрел,
не дам зуб, что это было не совпадение, что звонок шел именно с этого
номера.  Но подобной самодеятельности я в любом случае не понимаю
категорически.  ЧТО ЭТО БЫЛО?

ps сказал, что помимо чего-то ядерного там болтается еще какой-то
перловый демон от него.  Длинный, читать его времени не было.  Я сказал
ему kill - больше не повторялось.  Но он же, зараза, поднимается после
перезагрузки...

--
Artem Chuprina

Чайник - это человек, который, наткнувшись на проблему, начинает громко
свистеть
	(c)vitus