Re: apt-get & /etc/apt/preferences error :(

On Fri, Jun 16, 2006 at 04:55:54PM +0300, Артем wrote:
> Хай!
>
> Я сижу на стадблотестинге(тестинга чуть-чуть) с бекпортами. После обновления до последнего
> апт(0.6.44.1 - тестинг), он стал вь??давать ошибку "E: Невозможно прочесть содержимое
> пакета /etc/apt/preferences (1)".
> Хотя я и раньше ??тот префененсес так и не настроил, ибо апт почему-то игнорировало ??тот файл.
> То щас оно вообще ошибку вь??дает. Вот содержимое файла:
>
> Package: *
> Pin: release a=sarge-backports
> Pin-Priority: 1001
>
> Что может бь??ть не так? =(
            ^^^^^^
Может ты этот файл редактировал каким-нибудь вредным редактором (гуёвым) или
сделал copy-paste из какого-нибудь столь же вредного гуёвого приложения,
так, что в файл попали нехорошие символы, отображаемые у тебя как пробелы,
но вовсе не являющиеся таковыми и т.п. У тебя локаль ru_RU.UTF-8?

Можно, конечно, проверить ещё права к файлу, но поскольку apt всё равно от
рута пускается, то они вроде тут не причём.

--
Станислав