Re: Какую FS выбрать для файлового сервера?

On Tue, Jun 06, 2006 at 04:37:33PM +0300, Александр Луценко wrote:
> Имеется файловый сервер 2*xeon/4Gb/1,6TB(raid6)/100Mb. Ресурсы будут
> предоставляться samba-й+clamav для 100-150 пользователей, будет много
> маленьких файлов. Необходимы acl,quota. Какую fs выбрать? Рекрмендовали
> reiserfs, но там нет квот. Я вот пробую xfs.

XFS хороша на конкурентной отдаче и особенно r/w, но приготовьте
бесперебойник _и_ прикрутите его.

Единственное слабое место на схожих задачах -- документированная
фича обнуления файлов с потенциально "съехавшими" метаданными во
избежание утечки информации после крэша.