Re: apt-get + dial-up = как секономить трафик?

Artem Chuprina wrote:
> Артем -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 9 Jun 2005 12:56:38 +0300:
>
>  А> Здраствуйте! =) /me имеет Дебиан 3.1 с бекпортами, арт новьій - 0.6.43.3.
>
>  А> Связь с инетом через модем, потому очень напряжно качать 3Мб
>  А> Packages.bz2(бинарники) при вьіполнении apt-get update. Говорят что
>  А> можна не качать каждьій раз єти пакаджес, а только дифьі. Пробьівал
>  А> параметр --diff-only, но не помогло.
>
>  А> Єто вообще реально?
>
> Вообще реально.  У меня это делалось посредством
>
> #!/bin/sh

> [...]
Артем, тут проблема в том, что рсинк сильно нагружает удаленный хост и
фтп-мастера очень просили обычных смертных его не использовать. По
результатам обсуждения они нарисовали новый apt который вместо
обновления Packages.bz2 качает пачку Packages.date1-date2.diff.bz2
которые теперь есть на зеркалах.
новый apt уже в тестинге.