Re: левые принтеры в мозиле (firefox)

> yes|rm -R / При таком подходе, несомненный рулез...
так как все приложения которые есть как печатали так и печатают, то
вопрос что я сделал неправильно?
для чего-то разве нужен этот xprint?
в дескрипшене на пакет написано что это какая-то система печати X11, но
все приложения юзают lp/lpr им вроде хватает cupsys

есть пример приложения которое через этот xprint чепятает?

вот мозила наставила принтеров (пока пакет стоял) но нифига через них не
печатала (правильно)

> about:config
>
> /print
>
> Там есть, что почитать и поредактировать
там "ужоснах" :)